Выберите тип диагностики
 
Тип диагностики
Выбрать другой
 Контур.Отчет ПФ
Выберите ваш профиль
Выберите вашего оператора
Выберите вашего оператора
Выберите ваш профиль
Дистанционная помощь
Связь с сервером
Ваш регион
Выбрать другой
 66 - Свердловская область
Выбрать
Ваш регион
СКБ Контур

Сервис диагностики

Сервис для выявления и исправления технических ошибок

JavaScript отключен

Что нужно сделать:
  1. Если вы пользуетесь Internet Explorer
    скачайте и установите AddToTrusted Скачать AddToTrusted (или вариант в ZIP-архиве),
    затем перезапустите Internet Explorer.
  2. Или вручную включить JavaScript в интернет-браузере
    (за помощью обратитесь к системному администратору).

Неподдерживаемый интернет-браузер

Что можно сделать:
  1. Запустить кроссбраузерную диагностику
    Запустить
  2. Или скачать и запустить эту утилиту.
  3. Или воспользоваться браузером Internet Explorer.

Неподдерживаемый интернет-браузер Microsoft Edge

Что можно сделать:
  1. Скачать и установить AddToTrusted
    Скачать AddToTrusted (или вариант в ZIP-архиве),
    затем перезапустить интернет-браузер 2 раза.
  2. Скачать и запустить эту утилиту.
  3. Или воспользоваться браузером Internet Explorer.
    Нажмите в правом верхнем углу "Настройки" (троеточие) … "Открыть в Internet Explorer"

Ваш интернет-браузер () не подходит для корректной работы портала Диагностики.

Что можно сделать:
  1. Cкачать и запустить эту утилиту.
  2. Или открыть кроссбраузерную диагностику
    в одном из следующих интернет-браузеров:

Для полноценного функционирования диагностики
необходимо правильно настроить зону «Надежные узлы».

Что можно сделать:
  1. Скачать и установить AddToTrusted
    Скачать AddToTrusted
    или вариант в ZIP-архиве
  2. Если это не помогло, то нажмите сюда.
Ваша операционная система не подходит для корректной работы портала Диагностики.
Воспользуйтесь рабочим местом с ОС MS Windows.
Неизвестная ошибка
За дополнительной информацией обратитесь
в службу тех. поддержки.
Сервису диагностики потребовалось произвести дополнительную настройку.
Необходимо перезапустить интернет-браузер Internet Explorer.
Если это не помогло, то нажмите сюда.
Что еще можно попробовать сделать:

1) Настроить зону «Надежные узлы» с помощью утилиты AddToTrusted.
2) Перерегистрировать системные библиотеки с помощью утилиты RegDLL.

Сведения для технической поддержки:

Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для ЭВМ, и нажав на кнопку «Начать диагностику», вы тем самым выражаете свое согласие на обработку конфигурационной информации и информации о компонентах, необходимых для корректной работы программ(ы) для ЭВМ, с целью их диагностирования и последующего решения технических проблем.

ЗАО «ПФ «СКБ Контур» гарантирует сохранение конфиденциальности информации, полученной в связи с использованием автоматизированных средств, предназначенных для решения технических проблем, выявленных на вашем персональном компьютере.